Планирование успешного переезда

Уже ни один раз говорилось, сколько приятных и не очень хлопот вызывает квартирный, офисный и даже дачный переезд, ведь их необходимо организовать таким образом, чтобы в результате перевозки личное имущество не пострадало и не потерялось. При этом желательно, чтобы переезд не занял слишком много времени и не потребовал серьезных финансовых вложений. При правильном подходе данный процесс может оказаться не таким сложным, как может показаться на первый взгляд.

Итак, в основе любого переезда должен лежать четкий и продуманный план действий, в который включаются следующие пункты: упаковка вещей, бронирование грузового автотранспорта, заказ грузчиков и, конечно, расчет необходимого времени. Учитывая, что грузовые такси и грузчики берут почасовую оплату, последний пункт особенно важен. Ведь вполне может получиться так, что можно либо переплатить за лишнее время, либо время брони истечет намного раньше, чем рабочие справятся со своей задачей и им придется уехать на другой заказанный объект. Плюс ко всему существует возможность, что машина будет уже ждать у подъезда, а грузчики еще не подъехали или наоборот. Нельзя исключать вероятность того, что будут неправильно подобраны габариты заказанной машины, поэтому загрузить все вещи за один раз не получится и придется организовывать несколько поездок. С этой точки зрения намного практичнее обратиться в специализированную мувинговую компанию, специалисты которой на основании объемов переезда профессионально рассчитают необходимо время и к назначенному времени подадут на объект соответствующий грузовой транспорт и пришлют необходимое количество грузчиков. Они же могут организовать и упаковку вещей, хотя с этой задачей вполне можно справиться и самостоятельно.

Если принято решение самим упаковывать вещи, то следует заранее подготовить необходимые упаковочные материалы. В первую очередь к ним относятся: http://sprmag.ru/shop/korobki_kartonnye/, скотч, воздушно-пузырьковые пленки, вакуумные пакеты, вспененный полиэтилен, бечевка и специальный защитный профиль и уголки для защиты мебели, стекла и зеркал. Начинают работы с упаковки самых хрупких и мелких вещей, после чего можно переходить к более крупным предметам, упаковке одежды, а также к разборке шкафов и другой мебели. Чтобы не запутаться рекомендуется подписывать все коробки. Но лучше не писать на каждой из них полный список уложенных вещей, а составить одну таблицу, в которой будет обозначен номер коробки (его же ставят на саму упаковку) и записан весь перечень. Такая система позволит без труда найти нужную вещь, как на новом месте, так и в процессе переезда. Те коробки, в которых находятся самые необходимые предметы и вещи, дополнительно можно маркировать ярким скотчем.