Строительные тачки

Если вы затеяли в своем загородном доме крупномасштабный ремонт, то перевозка всяческих стройматериалов и вывоз строительного мусора будут осуществляться намного быстрее, если воспользоваться строительной тачкой.

В последнее время таких тачек на строительном рынке представлено в изобилии и можно найти довольно-таки удобные, эргономичные и дешевые варианты. Но правильно выбрать тачку, что называется, «с первого взгляда» могут только профессионалы, а новичкам поможет наша статья, в которой будут представлены основные параметры, по которым происходит выбор строительной тачки.

Строительную тачку необходимо выбирать по нескольким параметрам:

Кузов

Как правило, кузов любой тачки изготавливается из высококачественной стали,  которая, для дополнительной защиты от коррозии, еще и оцинковуется.

При выборе кузова тачки очень многое зависит от толщины металла, из которого он выполнен – если у тачки кузов толстый, то никакие, даже самые тяжелые грузы и удары ей не страшны. Также, кузов должен иметь правильную (как правило, трапециевидную) форму, обязательно быть без швов и иметь плоское дно. Такая конфигурация кузова не случайна, ведь в такую тачку будет очень легко загружать, как сыпучие, так и любые другие материалы, а также их после загрузки будет очень удобно транспортировать.

Рама

Рама тачки должна быть изготовлена из цельногнутой трубы, если же вы купили тачку, у которой рама сварная, то срок ее эксплуатации будет очень мал. Очень важна и форма рамы – если она имеет неправильный изгиб, то тачка будет не помогать вам перевозить груз (беря на себя часть его веса), а наоборот – вредить всеми способами, усложняя перевозку.

Одно- или двухколесная тачка?

Какой именно вид тачки выбрать зависит только от предпочтений человека. Так, например, http://www.biznes-stroy.ru/index.php?cPath=46 более маневренная, чем двухколесная, но в то же время она менее устойчива. Но недостатками одноколесных тачек является то, что при перевозке они «берут» на себя меньшую часть веса груза, чем те же двухколесные, а также то, что они могут валиться на бок и оставляют в грунте глубокие колеи.

Колеса

Именно на колеса приходится самый большой вес перевозимых материалов, поэтому выбирать их стоит очень тщательно. Самым лучшим вариантом будут колеса большого диаметра с резиновой покрышкой (бескамерный вариант), надетой на металлический диск.

Ручки

Ручки в тачке обязательно должны быть длинными и широко расставленными, таким образом, чтобы между ними свободно помещался человек.