Транспортерные ленты: не стоит экономить на важных деталях

http://www.ammeraal-rus.ru/page.php?id=7 представляет собой цельное полотно, изготавливаемое либо из полиэфирного волокна, либо из прорезиненной ткани. Применяется она для самых различных целей, в связи с чем ее распространение  в современной промышленности довольно широко.

Возможности замены материала и архитектуры конструктивного исполнения, размеров и прочих характеристик гарантируют ей высокую производительность во всех системах, включая сельскохозяйственные элеваторы, хлебопекарни, автосборочные цеха.

Высокий спрос существует на транспортерные ленты с рифленой рабочей поверхностью. С их помощью обеспечивается безостановочная работа на заводах по переработке угля, доломита, горных пород, а также абразивных и сыпучих материалов. Ее преимущество заключается  в поднятии грузов под уклоном, угол может составлять 40О.

Рисунок на такой ленте может быть различен, но в любом случае он гарантирует максимальную степень зацепления транспортируемого материала.

Согласно производственному регламенту к лентам такого типа предъявляются жесткие условия касательно качества и износостойкости. То есть чем выше ресурс этого активно использующего элемента, тем ниже будут расходы на обеспечение работоспособности оборудования. По той же причине экономически не выгодно приобретение низкокачественной транспортерной ленты китайского производства.

Технические показатели прочности, износостойкости, морозостойкости и эластичности двух типов лент российского и китайского производства сильно отличаются, причем по отдельным категориям почти в 2,5 раза. При нехитрых подсчетах становится понятно, что приобретение продукции по более низким ценам нерентабельно. В итоге затраты не только не снижаются, а, наоборот, увеличиваются. Кроме того, китайские конвейерные ленты редко соответствуют всем требованиям, выдвигаемым отдельными производствами. К примеру, условиям эксплуатации при температуре в диапазоне от – 30ОС до + 60ОС. Имейте это в виду.

Важно отметить, что при физическом износе транспортерной ленты необходимо либо своевременно произвести ее замену, либо восстановить полотно и устранить разрывы. В последнем случае лента будет починена, приведена в эксплуатационный вид. Этот способ актуален для небольших предприятий с небольшой пропускной способностью конвейера, он позволяет значительно сэкономить.