Строительная тачка: выбирает надежного помощника

Выбирая тачку на строительный объект, важно помнить, что тачка для стройки заметно отличается от садовой. Несмотря на то, что садовые заметно дешевле, покупать их в надежде сэкономить не стоит: вы можете оказаться в ситуации «скупой платит дважды».

Строительная — не садовая

Строительные тачки более прочные; их рама делается не из профиля, а из стальной трубы. Обычно в ней используют дополнительные ребра жесткости. Поэтому их грузоподъемность заметно выше (до 250 кг) и больше ресурс работы. Кузов строительной тачки обычно делают из более толстого листа.

Конструкция этого инструмента влияет на его вес: садовые тачки редко весят больше 13 кг., а вес строительной колеблется от 13 до 20.

Производители тачек выпускают и универсальные варианты, которые подойдут для дома и для сада. Но они хороши для любителей. А строителю-профессионалу стоит выбирать тачки, сделанные специально для работы на стройке. Подробно изучить ассортимент вы можете кликнув по картинке:

http://stroi-instrum.ru/internet-magazin/product/tachka-stroitelnaya-odnokolesnaya

Одно или два колеса?

Моделей тачек очень много. Ниже мы поговорим о том, как выбрать из них самую удобную. Но сначала определимся с принципиальным вопросом: вам нужна одноколесная или двухколесная тачка?

Два колеса не обязательно лучше, чем одно. У тачек с одним колесом маневренность гораздо больше. Они незаменимы на площадках, где много поворотов.

Двухколесные тачки устойчивей, они легче в перевозке (не надо балансировать; больше веса приходится на колеса и меньше – на руки). Они очень удобны в вязком грунте, где одноколесные модели «буксуют». Поэтому перед покупкой оцените стройплощадку, особенности ее грунта и маршрута, которым будут подвозиться стройматериалы.

Кузов, рама, ручки, колесо

1. Кузов. Хороший кузов должен быть выполнен из металла, крашеного или оцинкованного; без сварных швов (штампованный или литой). Такая тачка не разойдется и не проржавеет. Форма кузова – трапеция (так правильней распределяется тяжесть груза), скошенная вперед (так удобнее вываливать содержимое).

2. Ручки. Должны быть длинными и достаточно широко расставленными. Корпус работника должен легко помещаться между ними, чтобы было удобно ее катить. А ручки работают по принципу рычага: длинные облегчают управление. Хорошо, если ручки сделаны эргономично, с нескользящими насадками из силикона или пластика и с углублениями для пальцев.

3. Рама. У качественной тачки рама цельногнутая. Производители, которые хотят сэкономить, варят тачки из нецелевых обрезков трубы, поэтому на раме может виднеться несколько швов. Каждый из них – «слабое место», которое может дать трещину при нагрузке. Поэтому покупать тачку со сварной рамой не стоит.

4. Колесо. Самое удобное колесо – большого диаметра (до 40 см), с покрышкой и камерой. Для «легкости хода» колеса тачек класса эконом снабжают пластиковой втулкой, а более дорогих – металлическом подшипником. Подшипник обеспечивает очень хорошую плавность хода, но он может выйти из строя из-за песка или воды. Если подшипник установлен герметично, то конструкция такой тачки заметно дорожает. Выбор колеса зависит от вашего бюджета и требуемого срока службы. Чем дороже и качественней тачка, тем дольше она будет «в строю».

Теперь вы в курсе всех нюансов и хорошо подготовлены. Приглашаем вас за покупками в интернет-магазин СтройИнструм.ру!

Adblock detector